воскресенье, 3 марта 2013 г.

мой первый....

...СОФТБУК!
Доброй всем ночи!
Как-то раз посетила меня мысль сделать себе софтбук небольшого формата. Нашлись по случаю листы офисной бумаги обрезанные до размера 29 х 14, и остатки разной бумаги, не мелкие.
офисная бумага была безжалостно замочена в кофе, остатки скрап-бумаги подрезаны на уголочках. Для обложки нашлись брючины моих любимых джинсов...и вуаля!



Вот он, мой мякиш))))
Весьма простенький, без украшений, ибо предназначен для активного пользования и ношения в сумке.

С брадсом на корешке пришлось попыхтеть чуток: надо было "усики" увести под ткань. Шило мне в помощь)))

Это странички с разделителями из скрап-остатков:





Открывается мой мякиш как у арабов))) задом-наперед))) Это потому, что я напутала с форзацами. Косяк. Но мне даже нравится)))
На обложке слева - карман из сетки, для записок и т.п.
Закладка и "лямка" для блока - единое целое, тесьма вшитая между слоями обложки. Справа - карман, в который вставляется блок.
ДА!!! Забыла сказать: мой мякиш - многоразовый! То есть обложка сшита отдельно, блок - отдельно. Можно после полного заполнения блок поменять. Такая вот я выдумщица!


Здесь видна толщина - 22 мм по определению моего мужа))

Вот такой он, мой мякиш!!!
Спасибо, что заглянули!

З.Ы.: с мякишем участвую в проекте CREATE and SHARE  с НОЧНЫМИ СКРАПЕРАМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий