суббота, 30 марта 2013 г.

сиреневый и радость

О первом:
сделала на заказ сиреневый блокнот:

Блокнот для муз.педагога. Подруга моей дочери (= дочь моей подруги ☺) в мае заканчивает музыкальную школу. Этот блокнот в качестве благодарности за вложенные силы и знания. Формат А6, около 100 листов. Обложка из моей кофты. Любила её в своё время)) Украшения: полубусины, "музыкальные" пуговки (одна используется как застежка), цветочки из кружева, драпа и брадс.

И о втором, о радости: мне пришли чудесные штампики INKADINKADO из Америки!!!

Воооот))))

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну да))) листы - четверть А4. Для женской сумочки))

      Удалить
  2. Красивый блокнот! Особенно цвет нравиться))) Наташа, а то что ткань вязанная, ничего? Как ты ее обрезала? Не спускались петли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обрезала и скорей на скотч 2сторонний приклеила к обложке... вообще-то спускаются петли! Но зато какая мягкость получается))

      Удалить
  3. Понятно)) Надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить