понедельник, 15 апреля 2013 г.

моя первая награда)))


Получила ее от Сони! Неожиданно! СПАСИБО!!!
Условия:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.
------------------
1)Как вы узнали о скрапе?
  • Во время нахождения в декрете сидела в разных "мамских" форумах. В одном из них и увидела у девочек красивущие альбомы...ну а дальше пошло-поехало)))
2)Сколько "примерно" вы тратите на скрап в месяц?
  • Скраповые материалы покупаю нерегулярно. Когда на полторы тыщи закуплюсь, а бывает и 2 месяца не покупаю...
3) Как вы находите время для хобби?
  • Ночи - мои! Детей спать разложу - и вот оно, моё время)))
4)Какой Ваш любимый стиль в скрапе?
  • Нравится Clean&Simple. Винтаж (но не пробовала). Нравится стиль американских и польских мастериц. И многослойность!!!
5)Когда к вам приходит вдохновение?
  • даже не знаю... Наверное когда предстоящую работу пропускаю через сердце.
6)Вы когда -нибудь делали мк?Ссылочку если можно=)
  • Нет. Не "доросла" еще))
7)Расскажите про своё рабочее место.(можно с фото)
  • Раскладной стол в общей комнате. Под ним швейная машинка и чемодан со скрапостями. В общем место - не сильно рабочее :(
8)Вы чаще продаете свои работы или творите для себя?
  • Для себя. Всего 3 работы было на заказ.
9)Как ваша семья относится к хобби?
  • Муж спокойно (это он еще не знает мои затраты ☺), все мои работы оценивает, иногда даже помогает советом))) Доча - соратница. А сынок малой еще, но тоже склонности к творчеству есть))
10)Если к вам пришло вдохновение вы бросете все и побежите творить или повремените?
  • Если бы можно было бросить работу и убежать домой творить!!! (эх!...) Но когда дома - то вдохновение обычно как аппетит: приходит "во время еды". Творю!!!
11)И последний=)Влияет ли ваше настроение на ваше творчество?
  • Очень влияет! Творить могу только в хорошем настроении.
_________________
А далее награду  передаю:
1. Ане (Госпожа оформитель)
2. Авроре (Скрапулька)
3. Алене (Этажерка вдохновения)
4. Лене (Моё скрап-творчество)
5. Даше (Darja Lvova - Hand Made)
6. Даше (dazza's story)
7. Марианне (Design by Marianna)
8. Ларисе (Скрап-чество)
9. Ане (Freedom)
10. Ксении (На подоконнике)
11. Лене (Моё творчество)

И мои вопросы:
1. Из какого вы города? (пару фоток, по которым можно его узнать)
2. А что видно из вашего окна? ☺
3. Есть ли у вас детишки? (можно фото вместе ☺)
4. Какое время суток обычно вы выделяете для скрапа?
5. Помогает ли музыка в вашем творчестве? Если да, то какая?
6. Есть ли предпочтение к какой-то цветовой гамме? К какой?
7. Кто из скрап-мастериц вас вдохновляет?
8. Что еще в скрапе вы не делали, но очень хотите, а может и планируете?
9. Вы тоже ХОМЯК?)))))))
10. Где обычно закупаетесь скрап-материалами?
11. Ваш девиз по жизни?

7 комментариев:

  1. Спасибо за внимание к моему блогу.. очень приятно ))) Наташа, если ты не против я просто утащу к себе на боковую панельку, пост писать не буду.. ладно? и сделаю ссылку на твой блог.. )

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо! я не против)) рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно узнать о вас побольше, спасибо!
    P.s Картинка с рыжеволосой девчушкой такая классная=)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за наградку! А можно мне тоже не писать ответы, хотя вопросики классненькие)) ну уж совсем сейчас нет времени на блог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Аня, ответы писать у себя в блоге постом. Такой же формат как у меня примерно))

      Удалить