четверг, 12 сентября 2013 г.

История одного года_МАЙ-ИЮНЬ-ИЮЛЬ (большой пост)

Приветик, дорогие мои!
Добавила еще 5 страниц в свой (будущий) альбом по СП от Ночных скраперов "История одного года". На этот раз надо было добавить странички про летние месяцы, но у меня чернила в принтере закончились, и никак не поменяю... поэтому успела сделать конец мая, июнь и три июля.
Ну что, смотрим?!

 Это конец МАЯ, мои 35)) Отмечали скромно дома, поэтому помпезных фоток нет...
Косяков тут много...ужас...

Крупный план - танцы. 
Клеевая фишка с названием месяца, разный скотч, надписи.

 Моя любимая открывашка)) В закрытом виде держится на веревочке.
Внизу надпись нравится, как освещена))


Фонарик запускали, это нынче модно)) 
Эту фотку обыграла: разрезала пополам, себя приклеила на основной лист, а фонарь - на открывашку.
 

А это общий вид МАЙ-ИЮНЬ.

В ИЮНЕ был ДР у мужа, фотографий с которого нет ни одной. Упущение. Как напоминание о прошедшем дне рождения - правое верхнее фото, проба нового ВОЖДЕЛЕННОГО объектива))) Купил себе в подарок)) 
Рядом толпа девченок - мои подруги детства, у одной из них тоже полуюбилей, 35)) 
А я - это просто фото, с семинара. Вписалось по цвету.
Подробности:
 Желтый круглый анкер отодвигается, а под ним - русалки (слева) и двое из ларца, одинаковы с лица (справа вверху). Младший - мой, а старший - это сын мужа от предыдущего брака. Навещали его в лагере.

Флажки под моей фоткой не все статичны, один вытаскивается. А на нем - пара маленьких фоточек. Подписи к ним на обороте флажка-тэга.

Дальше ИЮЛЬ. В июле у нас из событий были: ДР свекрови, крещение сына и МООРЕЕЕ!

Это первые 2 события, общий вид.

ДР свекрови отмечали в саду, среди цветов. Ребятня набегались, брызгались из бутылок, а потом еще их и дождем полило. Мокрые)) Акриловые капли как тема воды. 
Под верхним фото - тэг. На лицевой стороне фото, на обороте - подпись.

Далее - крещение Вовчика. Это моя любимая фотография))
Уголок-чипборд, окрашен золотым эмбоссингом, как отклик - высечка свечка. Цветочек скрученный, оставила таким белым в поддержку одежде батюшки. Буквы-наклейки из английского алфавита.

Из под верхнего фото вытаскиваем тэг, с которго смотрит ангел... 
"Окунись в купель!" - такая тема на тэге...

.....а вот и  не окунулся))) Пришлось батюшке его поливать)))

Ну а это - МОООРЕЕЕ...!
Фотографий оттуда конечно же тоже МОРЕ, с трудом выбрала, какие вклеить в общий альбом. Выбрала эти: из поездки к дочери в лагерь (втроем в горах и мы с нею вдвоем); фотографирующий муж в "Старом парке"; севшее на мель судно в акватории Кабардинки; я на набережной; и цветные катамараны.
Подробнее:
Конечно же "раскладушка" )) Внутри - первые фотографии, мы еще бледные.
Первый заплыв и снятая одежда)) А внизу - это мы с Вовчиком в "Старом парке", но я потом туда хочу другую фотографию поставить, из дочиного лагеря.

А вот и секретик за горами! Тэг с фото (папа с сыном в "Старом парке")

Тут просто объем показать....
  

Вот такое было лето!!! (И это еще не всё!!!)
Позже добавлю август. 

А это баннер СП!


Комментариев нет:

Отправить комментарий