четверг, 7 ноября 2013 г.

НГ обмен "Простое волшебство"

Всем привет!
А вот скажите, у кого-то уже снег выпал? У нас осень затянулась нынче...и тепло даже, +10!! (для нас это ненормально!)
Кто меня читает, помнит, что я записалась на НГ обмен мягкими открытками "Простое волшебство"
И вот (наконец) моя открыточка готова!
(а это обратная сторона)                              
Такая вот... она конечно не идеальна, но сшита с душой, вручную! (машинка моя не хочет шить кардсток и бумагу).
Открытка о волшебстве новогодней ночи, когда на улице красиво падает снег мягкими хлопьями! А Дед Мороз (или Санта) под покровом ночи тайком забирается в дом через трубу (или форточку, как я в детстве думала))) и оставляет детишкам те самые заветные, самые долгожданные подарки!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Ну а я побуду немного снегурочкой))) Подарочек для хорошей и послушной девочки уже собран, и сегодня уже отправится адресату!

С этой открыткой участвую в задании Hobby Mir от Cve - "Новый Год с домиком"



Волшебного вам грядущего Нового года!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий