воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Ни дня без скрапа_1. Миник про...

...про отдых на море))))) Полгода его хотела сделать, ну и наконец-то!

Привет, полуночникам))))
Теперь каждый день будет минимум по 1 посту с работами/кусочками работ. Это потому, что я участвую в марафоне "Ни дня без скрапа" с Викторией.  Присоединяйтесь те, у кого есть недоделки, долгострои, куча планов и намёток!!! Это для нас!))))

И собственно вот он, миник мой долгожданный!
( дальше много фото)

 Основа страничек - это бирки с одежды различных размеров от (2.8 х 3.9) см до (5 х 10) см. Такая вот я белочка, ничего не выбрасываю)))) У меня этих бирок - ну просто завались! (как гуталина у Матроскина)))) 
Украсила по минимуму, и так он весь "разлетается"...надо бы ему коробочку или конвертик какой придумать....
















Ну вот! Такой малёк получился))) Осталось ему "домик" сделать да в некоторых местах добавить надписи\подписи....это я на работе придумаю и напечатаю))

Кроме марафона хочу еще с миником поучаствовать в задании от Чая с корицей "MINImization"

п.с. здесь добавила надписи

7 комментариев:

  1. Отличное воспоминание об отдыхе!!! А главное легко носить с собой и всем показывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательно получилось! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый памятный альбомчики, спасибо за участие в задании ЧСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея и исполнение. Возьму на заметку.
    А коробочку придумали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не придумала, так и лежит в большой коробке... если честно - забыла про него в процессе переезда, он вообще пока у родителей моих живет))

      Удалить