понедельник, 1 декабря 2014 г.

СП Winter Album_эт.3

Привет полуночникам!!
А я вот на ночь глядя решила показать вам свой третий разворот в Зимний альбом, в рамках СП с Аней-umichka.
Обязательное задание в этот раз - спрятанное фото, хотя бы одно.
Я решила в этом альбоме без раскладушек обойтись (хотя я их так люблю!), а сделала ажурный кармашек с тэгом под фото и памятной записью.




 


Вообще, декора у меня самый минимум, иначе странички не закроются. Они итак уже "растопыриваются", а я этого не люблю...
На завязке альбом будет, чтоб фиксировались страницы. 

И баннер проекта конечно же!



2 комментария:

  1. December Daily 2014. Неделя первая http://ru-smashbook.blogspot.com/2014/11/december-daily-2014_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!! я еще не "въехала", что декабрь начался)))

      Удалить