суббота, 10 января 2015 г.

ДД 2014_неделя 5.Финиш

И еще раз - привет!
Финишный пост по СП December Daily 2014 c ЧБ "SmashIt!".
Неделя 5, заключительная.
Итак, смотрим!
День 29. Тема "Любимые моменты декабря". Фото - Любимое фото (их - три).
Здесь краткий эпиграф к декабрю и три самые-самые фоточки))
День 30. Тема "Символ года". Фото - Сувенир. 
Сувенир-бараш, который целых 2 года ждал своего звёздного часа))))

День 31. Тема "23:59". Фото - Шампанское в бокале.
Ну тут без комментариев! 2014-й год в трёх словах.
С Новым годом всех!!!
И для полноты разворота - первое фото 2015))

А это обложки
Задняя, как билет в 2015-й год.
Передняя (она же приветственная) слегка обновила. Салфеточка за месяц ободралась, я её подрезала. И чипборд "Время чудес" пришёл, добавила.
 

Вот и закончила я его, Декабрьский дневник 2014.
По ощущениям: интересно, подгоняет и держит в тонусе... но! не моё немного... Мне наверное подойдёт формат недельный, не каждый день вспоминается про фото, не каждый день есть о чём писать... 2-3 фото в неделю по нашим событиям - более чем достаточно.
И тем не менее, опыт этого ДД - бесценен!
Спасибо организаторам за организацию (ха-ха, тафтология, сорри!). Спасибо девочкам-участницам за сотворённую ими красоту, заглядывала, смотрела, у каждой своя изюминка!

Всех с наступившими!!!
Ура))

4 комментария:

  1. Наташа, с прошедшими праздниками! Пусть все в жизни будет на отлично! Все наладится! Классный вышел дневничок! На память долгую, очень яркий, жизнерадостный, а два последних, дык чувствуется, что праздники удались, хорошо отдохнула! А ты хотела уйти с работы, по-моему еще летом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо, дорогая! И тебя с наступившими прошедшими праздниками!!!
      Хотела летом, да, но вроде немного устаканилось там... А теперь вот - еще хуже стало((... ищу опять!..

      Удалить
  2. Наталья, я поздравляю Вас с окончанием проекта! Чудесный ежедневник получился! Очень яркий! Для меня как и для вас ежедневное ведение смэшбука, оказалось чересчур и если бы не этот проект, то я бы этого не поняла. Поэтому согласна с Вами, что опыт который мы получили - бесценен. А еще я прочитала что Вы начинающий посткроссер, как и я, может обменяемся?;) Надеюсь, после окончания проекта увидеть Вас среди участников по заданиям! Оставайтесь с нами и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, давайте обменяемся!
      заходите ко мне в группу https://vk.com/granitsa78swap
      правда у меня там мало, остатки

      Удалить