четверг, 20 августа 2015 г.

возвращение меня_обзор сделанного

Привет тем, кто от меня не сбежал)))
С декабря пропадаю... столько всего успевать надо, что на блог времени не оставалось.
Хочу возродить вот))
И даже не знаю, с чего начать... Скрапа в моей жизни стало мало, хотелось бы больше.
Ооочень редко что-то делаю, работа морально выматывает до состояния мочалки.
Зиму и весну точно не скрапила.
Летом уже жить поприятней конечно стало, хотя бы потому, что лето))
Однако событий много было: весь май в праздниках (дни рождения, официальные праздники), выпускной и экзамены у дочери (9 класс закончила с отличием! умничка моя). После этого я еёё в лагерь проводила. И вот тут немножко выдохнула))
И таки да, поскрапила наконец-то! Сделала ей альбомчик про 15-летие.

Про него подробнее напишу позже. Также Танюхе перепал маленький скетчбук, просила она очень))

Еще делала конверты для дисков с фотосессиями, которые мой муж снимает.




Обложек на паспорт 4 штучки (просто так, захотелось сделать), одну сразу уже и купили))
Оранжевый блокнотик родился из листов, подготовленных еще 2 года назад для сшивания в блок)) (за тканюшку спасибо Люде, моей подруженьке по переписке!)

Что еще.....
Пара конвертов для денег

 

Открыточки разные:
- для обмена с Олей на 5 (!) обычных посткроссерских открытки. Оля любит маяки (как и я)

- для классной и первой учительниц Татьянке на выпускной. сфоткала еще без приклеенных надписей, потом забыла((...

- ну и просто так, обрезки по-тихоньку утилизирую


И еще коробочку для часов делала для мужниного старшего сына
....
Уф)) А оказывается не так, чтобы совсем мало!

Всем добра и тепла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий