воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа_день26. Пляжные истории_эт.2

Я с какой-то постоянностью пишу посты про вчерашний день...
Привет всем!
Вчера был 26 день марафона "Ни дня без скрапа". И он ознаменовался тем, что я таки закончила миник по он-лайн курсу Женечки janeza с первого дня Скрап Академии. Покажу его ниже, а сначала про этап 2 Пляжных историй с Олей Котляровой.
На втором этапе нужно создать свои элементы для украшения страничек миника. Оля сняла отличный видео-пример. Ну и я почти повторила то же самое)) Правда только на бумаге, ФШ у меня не встанет на нэтбук, памятёшки маловато. Буду просто вырезать.
В общем, вот что получилось.


Ну а теперь про миник. Вот такой он получился у меня скормняжка.

 
Тут накосячила конкретно((( клеила обложку и почему-то не подложила ни мат, ни бумагу на стол... и фотка прилипла и у ребенка поллица вон испорчено((( завтра перепечатаю схожу и вклею новую.


Левая открывашка

Правая открывашка


Задничек без украшений

Надо было еще местами вставить карточки как доп.странички, но у меня с этим как-то туговато, и решила так оставить. Потом возможно дополню...

А как у вас дела?

2 комментария:

  1. Какие рисунки милые! Мне очень нравится надпись "солнце" - так и вижу с ней карточку или даже лист! Очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить