вторник, 13 октября 2015 г.

Пляжные истории_эт.3-4

Привет-привет!
У нас почти зима, снежок такой летит, предновогодний))) Сугробов нет, конечно, но покров есть! А у вас как с погодкой?
А я успеваю в последний вагон 4-го этапа по СП Пляжные истории с Олей Котляровой.
Вернее конечно это 3 и 4 этапы, но по Оля разрешила готовый миник добавлять сразу в последний этап.
Ну собственно вот и он

Сначала задумывала оформлять фотографии из другой, более ранней, поездки на море. Но передумала. Эту основу я собрала в Скрап Академии параллельно началу проекта. А те карточки у меня 10*15 напечатаны, их откадрировать никак не получилось. Поэтому взяла готовую основу и напечатала другие фоточки))) (вот так путанно я изъясняюсь). Основа, кстати, - аккордеон.
 Ещё Оля написала идейник для оформления некоторых страничек, среди пунктов есть такие:
- страничка без фото
- переход фотографии с одной странички на соседнюю.
Ну и в общем, именно это я и воплощала в своем минике)))
Тут переход (на мини-открывашечку)...
 ...а тут (слева) страничка без фото
 И снова фото во всю страничку... таких у меня много получилось, потому что размер гармошки всего 9,5*9,5 ☺
 И снова страничка без фото)))
 И снова - переход))

 За горами прячется тэг.
 Слева открывашка...
 И снова переход фото со странички на соседнюю.
 А тут вот такой переход сделала прерывистый, с журналингом посреди фотки. И можно еще посчитать как задание для 4 этапа "панорама на весь разворот". Ну а что? почти панорама)))
 Вот такая гармошечка общим видом.

Что хочу еще сказать. Очень нравятся Олины проекты, вот прям ОЧЕНЬ! И миники у неё такие всегда живые-веселые-интересные!
Вообще миники делать - одно удовольствие! Они вроде вот крохотульки, а в них - целая история помещается!
У меня вот еще один миник-"полуфабрикат" дома лежит, пока его отодвинула на второй план из-за проекта...надо доделать.
Но это лирика... ☺

Всем тепла и мира!))

3 комментария:

  1. Наталья, отличный миник! И действительно, целая история в таком формате)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный миник! Все гармонично и хорошо смотрятся приемы с фото на двух страничках.

    ОтветитьУдалить